30 июн. 2016 г.

Борьба с неврозом

Привет!

После долгого молчания я решила написать тут свою историю борьбы с неврозом, с ВСД, с паническими атаками. Присоединяйтесь ко мне, делитесь вашими ощущениями, переживаниями, методами борьбы. 

Все началось с того, что я долго и изнурительно накручивала себя негативными мыслями, накручивала себя, втягивала в этот ад окружающих, раздражалась, психовала, не хотела выходить из дома и что-либо делать. Апофеозом стала драка с любимым человеком, который ушел после этого. А  в голове появились суицидальные мысли. 

Тогда-то я поняла, что что-то с этим надо делать. В тот же день я записалась на прием к психотерапевту и к неврологу. 

Психотерапия дает непонятный пока еще мне результат по итогам 5 сеансов.Что-то я уже начала понимать, конечно, но этого мало. Поддержки у окружающих я не нашла. Все говорят, что это бред и я зря трачу деньги. Мне так не кажется. 

Невролог же, выслушав мои жалобы, сказала, что поставить диагноз невроз она не может, поэтому пишет неактуальный уже ВСД в обострении. 
На первое время выписала мне грандаксин, по две в день. Прошла неделя, я пришла повторно, к транквилизатору добавили антидепрессант -флуоксетин, два раза в день. У меня начались проблемы со сном, тогда, еще через неделю мне прописали 1/8 таблетки амитриптилина на ночь. Он не пошел совсем. Наутро, даже после крошечной дозы, я просыпалась опухшая, отекшая и полностью безвольная. В то же время со мной случился сильный приступ панической атаки из ничего, совсем не было никаких причин. 
Моя врач вышла из отпуска и сменила амитриптилин на фенибут в качестве вечернего лекарства. А так же феназепам эпизодически,  если снова случится беспричинный припадок. Нарастила прием флуоксетина до 300 мг в день и порекомендовала Магне Б6.
После недели на такой схеме я не могу вставать по утрам, по 2 часа раскачиваюсь, чтобы подняться с кровати. 
Сегодня добавился фенотропил на утро, ноотроп для увеличения концентрации и повышения работоспособности. Завтра первый прием. Посмотрим, что из этого выйдет.

У меня большие надежды на схему медикаменты+психотерапевт, снова хочу стать уверенной в себе, сильной девушкой, а не пресмыкающейся задерганной тряпкой. 

Эффект от таблеток гораздо более выражен, чем от терапии. Вчера у меня не случилось срыва и панической атаки только потому что я была под действием моих спасительных лекарств. Надеюсь, к концу лечения, мой организм сможет сам справляться  такими стрессами и нагрузками, которые приходится ему испытывать сейчас. В прошлый, в первый эпизод я чуть было не сошла с ума, я наглоталась таблеток и спала двое суток. После этого началось выздоровление. Но тогда я не наблюдалась врачом, я карабкалась, как могла, забывала плохое. Тогда меня посещали страшные головные боли, почти каждый день, каждый раз, когда думала о проблеме. Тогда это спасло меня. Больше выносить боль я не могла, она не глушилась таблетками. И я начала изнутри, я перестала думать о раздражителе. И жизнь начала налаживаться.

Тогда мне было 27, сейчас 31. Эпизод очень похожий, но разница в моем восприятии. Я спокойнее, увереннее и достаточно наплевательски отношусь к происходящему. Сейчас цель - выжить

 С уважением,
И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий