12 июл. 2016 г.

12 июля

встать раньше 10 не получается. ложусь в 11-12. 
высыпаюсь, но никаких сил поднять себя из кровати - нет.
максимум, на что меня хватает - кинуть грязное белье в стирку, вскипятить чайник, убрать за кошкой и накормить ее.
сил нет. желания нет. ничего нет.
апатия в чистом виде.к 11 я раскачиваюсь и выезжаю на работу. тут делать сейчас особо нечего. сижу и туплю. Тесты, статьи, интернет, презентации, порядок в папках. И все. 
Отсутствие интереса ко всему. 
Завтра встреча, о которой я просила 2 месяца. Но толку. Всё уже изгажено, испохаблено, замарано и ничего не исправить. 
Номера заблокированы. Писать письма. Договариваться.
Не хочу. 
Но надо отдать кольцо. Ведь после расторгнутой помолвки кольцо возвращают? 
Ну и что, что оно не фамильное, но очень дорогое. Для меня теперь оно символ грусти и несбывшихся надежд, только расстраиваться, носить я его не смогу.
Часть людей говорит - сдай в ломбард, на вырученное отдохни. А я не могу. Оно такое красивое и такое долгожданное...  Но надеть я его тоже не могу. Я не знаю,что делать.
Я возьму завтра с собой его. 
Поставлю на стол.
И всё.

Девочка моя, я ждал тебя 44 года, подожду ещё, я с тобой счастлив, мне хорошо. Ты такая, такая...

Никакая.

Ебанутая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий