5 июл. 2016 г.

июль. день четвёртый.

День восстановления сил. День на обрыве.
С утра не хотелось вставать, открывать глаза. Кошка не отходит от меня ни на шаг, просит лежать рядом. А я только рада этому. Лишь бы не шевелиться, лишь бы меня не заметили.
Но так как я не одна и должна считаться с домочадцами, пришлось собираться и ехать. Отвезла маму в лес, сама же я не любитель собирать землянику. Решила не ехать домой, а поехать на Оку, на обрыв, где была лет 5 назад и обещала себе вернуться.
Обещала вернуться и спуститься к воде.
На обрыве я просидела минут 30, просто наслаждаясь одиночеством, теплом, громыханием грома где-то очень далеко, распахивающимся с обрыва видом. 
Своего рода отдых. Медитация. Закрыла глаза и я в сказке. Душа полна чего-то тёплого и нежного. Добра. 
Приятно была удивлена встретившимся людям. Я все-таки на машине с московскими номерами, хоть и на старенькой. Могут относиться не очень. Но все, у кого я спрашивала дорогу и совета были очень добры и с удовольствием мне подсказывали, где проехать и куда свернуть. Мы даже шутками перекинулись. А один мужчина предостерёг меня от надвигающейся грозы.
Мои сложные отношения с людьми сегодня приобрели какой-то легкий характер, ощущение, что так и должно быть. Было приятно, что люди ждали, пока я подберу нужные слова, пока выговорю предложения, а ещё я улыбалась. 
До воды я так и не доехала, но по заливным лугам прокатилась. Испугалась, что не успею вернуться до дождя. А на крутую глинистую гору мой автомобиль не вскарабкается, как его ни уговаривай. 
Я кружилась на лугу в цветах, собирала букет. Чувствовала себя влюблённой и счастливой. 
После месяца на лекарствах я уже не могу сказать, чувствовала ли бы я себя так же без них. Я не помню. Всегда вроде был какой-то привкус болезненности.
День тепла и любви. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий