7 июл. 2016 г.

июль. седьмое.

Визит к неврологу дал новые назначения. Сняли ноотроп, прописали еще один транк.
Слезливое настроение и ком в горле остались, как реакция на тот жуткий стресс, когда со мной говорила женщина, как оказалось, не моего уже мужчины.
Слёз нет, но глаза на мокром месте. Это особенно нехорошо, когда я за рулем.
Очень помогает как-то прийти в себя общение с друзьями. Именно вот посидеть дома, попить чаёк, поболтать или просто посидеть и понаблюдать за людьми.
После такого приходишь домой спокойной,  читаешь какую-нибудь книжку, жуешь печеньку. И все просто хорошо. А потом живительный сон. Сон, как счастье.
Хотя, сейчас я не живу от ночи до ночи с одним лишь единственным желанием - лечь спать и ничего не помнить и не делать. Встаю все так же тяжело, но есть желание что-то делать. Сейчас ко мне приехала моя кошечка. Мне нужно жить для неё, обеспечивать её едой и чистой водой, чистым туалетом. Она меня спасла в прошлый раз, спасает и сейчас. Меховое брюшко всегда рядом, всегда обнимет и пожалеет. Все тягости рядом с ней отходят на второй план.
Сегодня на терапию и потом скорее к моей девочке, чесать меховые животы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий